Игру-викторину «Зимняя безопасность» организовали для ребятни в НАО

Игру-викторину «Зимняя безопасность» организовали для ребятни в НАО
Фото: https://83.мвд.рф

В частности, 18 февраля 2025 года инспектор пропаганды безопасности дорожного движения Татьяна Терещенко посетила ГБУДО НАО «Детская школа искусств» в городе Нарьян-Маре, где провела для учеников игру-викторину «Зимняя безопасность».

Мероприятие направлено на повышение осведомлённости детей о важности соблюдения  Правил дорожного движения и профилактику дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, сообщает пресс-служба УМВД России по Ненецкому автономному округу.

В ходе викторины дети отвечали на вопросы, подкрепляя ответы личными историями и обсуждая различные ситуации на дороге. В игровой форме повторили Правила дорожного движения, а также закрепили навыки безопасного поведения в зимний период.

По окончании игры-викторины инспектор обсудила с юными участниками дорожного движения    важность использования удерживающих устройств в автотранспорте и ношения световозвращающих элементов в темное время суток.  В свою очередь учащиеся поблагодарили сотрудника Госавтоинспекции за визит и пообещали быть внимательными и соблюдать правила безопасности на дорогах.

Любопытный факт: современная история правил дорожного движения берёт начало в Лондоне 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель — Джон П. Найт (John Peake Knight) — был специалистом по железнодорожным семафорам, сообщает Вики. Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Крылья могли занимать разные положения: горизонтальное — сигнал «стоп»; и опущенные под углом 45 градусов — можно двигаться с осторожностью.

С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь.

Однако техническая реализация устройства оказалась неудачной: скрежет цепи подъёмного механизма был настолько сильным, что проезжавшие лошади шарахались и вставали на дыбы. Не проработав и месяца, 2 января 1869 года семафор взорвался, находившийся при нём полицейский был ранен.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру