Бизнесменов Нарьян-Мара позвали на конкурс «Знай наших»

Бизнесменов Нарьян-Мара позвали на конкурс «Знай наших»
Фото администрации Нарьян-Мара.

До 31 января предприниматели Нарьян-Мара могут подать заявки на конкурс новых российских брендов «Знай наших». Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Организует его Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, сообщает официальный сайт властей столицы НАО.

Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

- Задача конкурса – показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят их. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики, –сказал помощник Президента РФ Максим Орешкин.

Заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».

Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру