Прокуратура НАО пролила свет на иностранные слова в рекламе

Вопрос довольно щекотливый

Вопрос довольно щекотливый
Фото администрации Нарьян-Мара.

Тема иностранных слов и названий в последнее время стала весьма популярной не только в целом по России, но и конкретно в Ненецком округе. Достаточно вспомнить хотя бы «Буран Дей», переименованный в «Буран-День». Всего две буквы, и спортивный праздник приобретает уже совсем другое звучание. А ведь в ходу остается множество иных вариантов наименования товаров, услуг и попросту вывесок, в которых, например, английскими буквами начертаны вполне себе русские слова. Многие предприниматели резонно озадачиваются вопросом – а не привлекут ли их к ответственности за подобную «иностранщину»? Платить штрафы не хочется никому.

Как сообщает официальный сайт властей столицы НАО со ссылкой на прокуратуру Ненецкого автономного округа, по закону сфера рекламы является той сферой, в которой государственный язык РФ подлежит обязательному использованию.

Использование иностранного языка в рекламе возможно, однако только при условии, что смысл и содержание иностранных слов будут разборчивы и идентичны информации на русском языке. Использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, в рекламе не допускается.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру