Выйти на международные рынки отечественным производителям, в том числе и небольшим, становится проще благодаря совершенствованию законодательства, а также консультационной и маркетинговой поддержке со стороны государства.
Речь идёт о программе «Сделано в России» Российского экспортного центра, которая разработана в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Программа была перезапущена в 2022 году, она призвана подтвердить добросовестность отечественного производителя как надёжного поставщика качественной продукции, сообщает портал государственных органов НАО.
Участниками программы могут стать производители любой несырьевой продукции, которые могут получить информационную и маркетинговую поддержку и оказывают компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. Также помогут продвигать продукцию в национальных онлайн-магазинах, шоу-румах агропродукции за рубежом и предложат кобрендинговые проекты.
Главное условие – компания должна производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами. Подтвердить соответствие нужно у аккредитованных органов, являющихся партнёрами системы добровольной сертификации «Сделано в России».