В НАО напомнили о гастрофестивале «Тундра»

Местные предприниматели совместно с центром «Мой бизнес» реализуют самые смелые проекты

Местные предприниматели совместно с центром «Мой бизнес» реализуют самые смелые проекты
Фото администрации НАО.

Центр «Мой бизнес» и предприниматели региона реализуют различные проекты: гастрофестиваль «Тундра», ярмарка «Сделано в НАО», обучение «Бизнес-просвет» и другие. Мероприятия проходят при участии туристического кластера НАО и Центра поддержки предпринимательства и при поддержке Министерства экономического развития РФ и Департамента финансов и экономики НАО в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», сообщате портал государственных органов НАО.

— В 2022 году мы провели курс «Бизнес-просвет» по методике федеральной корпорации по поддержке малого и среднего предпринимательства для учеников старших классов. Мы провели трёхдневный интенсив, направленный на освоение навыков и мышления будущих предпринимателей, уникальность которого состоит в получении ценных бизнес-компетенций, в командах, умении творчески решать задачи, работать в команде. Школьники сгенерировали идеи, написали бизнес-план, подумали о продвижении бренда, встретились с окружными предпринимателями и защитили свои бизнес-проекты перед жюри, — рассказала гендиректор Центра развития бизнеса (Центр «Мой бизнес») Ирина Тихомирова.

Также Центр «Мой бизнес» несколько лет в Нарьян-Маре проводит работу с самозанятыми – консультирует по данному виду занятости, помогает регистрироваться и продвигать товары и услуги, например, труды самозанятых можно увидеть на постоянно действующей ярмарке «Сделано в НАО». С каждым годом количество участников растёт. Масштабы «Сделано в НАО» позволяют проводить ярмарку как отдельное самодостаточное мероприятие. Креативные концепции товаров местных предпринимателей, умельцев и мастеров всё время удивляют покупателей.

— Есть такое понятие – креативная экономика. Основа креативной экономики – творческий и инновационный продукт, который пользуется всё большим спросом у потребителя. Например, в рамках «Сделано в НАО» предприниматели реализуют креативные проекты по развитию арктической моды и сувенирной продукции: мерч «Тундра», настольная игра НАРЬЯНМАНИЯ, сувенирные чумовые бубны и ещё много интересного. Реализован уникальный туристический маршрут с «народными» названиями домов Нарьян-Мара и картой города. А по гастрономии в округе теперь три направления кухни: пустозерская, ненецкая и современная северная с кулинарной книгой НАО и ежегодный фестиваль еды «Тундра». И это далеко не весь перечень проектов, — отметила заместитель гендиректора Центра развития бизнеса Елена Ермолина.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру