Бизнесмены Нарьян-Мара задолжали за уличную рекламу

С одного из них власти города вынуждены взимать долг через суд

С одного из них власти города вынуждены взимать долг через суд
Фото: https://pxhere.com

Казалось бы, мелочь, но во множестве городов мира рынок рекламных площадей приносит муниципальному бюджету весомую «копеечку». Этот, и другие вопросы поднимались на днях в столице Ненецкого автономного округа.

Напомним, что в городской администрации прошла комиссия по доходам под председательством мэра Нарьян-Мара Олега Белака. Так, на комиссии начальник отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 4 по Архангельской области и НАО Наталья Онегина рассказала о рисках для МО в связи с применением единого налогового платежа, который начнет действовать с 1 января 2023 года.

Изучили на совещании и показатели доходов от уличной рекламы. Оказалось, что у предпринимателей, с которыми заключены соглашения, образовалась задолженность. С одним из них ведется претензионная работа, со второго муниципалитет вынужден взимать долг через суд, сообщает официальный сайт властей столицы НАО.

Любопытный факт: по данным организации Emarketer, в одном лишь 2021 году расходы на наружную рекламу в Соединенных Штатах Америки должны были составить порядка 6,96 миллиардов долларов. Причем это возрастающие значения в сравнении с 2020 годом. В более выигрышной позиции оказались билборды, а вот реклама на зданиях, напротив, просела. Разумеется, сложно сравнивать Нарьян-Мар, и, скажем, Чикаго. Но принципы формирования рекламного бюджета по большей части остаются неизменными.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру