МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
НАО

Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК

«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект«Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.

Перед командой стояла амбициозная задача –изменить восприятие работы в Арктике, сделав ее историей не только о технологиях, но и о людях.Проект перевел корпоративные ценности и уникальный опыт сотрудников «Газпром нефть шельфа» в формат увлекательного digital-путешествия, где профессиональные достижения переплетаются с личными увлечениями.

Диана Кабардинцева, начальник управления корпоративных коммуникаций«Газпром нефть шельфа»:

«Для нас было принципиально важно уйти от стереотипов и показать нефтяную отрасль и Арктику через призму человеческих ценностей. Популяризация профессий нефтедобывающей отрасли – это не просто HR-задача. Это миссия по созданию устойчивых ассоциаций, что «Газпром нефть» – это уникальные возможности, передовые технологии, сильные и увлеченные своим делом люди. Мы показали, что даже самая сложная и далёкая от массового восприятия тема может стать источником вдохновения и вовлечения, если в ее центре – человек».

«Работа в Арктике и вокруг нее» – интегрированный коммуникационный проект, который объединил социальные инициативы, сотрудничество с молодыми художниками и digital-тренды. В интерактивной прогулке по арктическим местам Санкт-Петербурга «Арктический детектив» пользователь перемещается по локациям города, собирает артефакты и узнает много нового об Арктике и работе на «Приразломной». Еще один проект – «Хобби бинго» – в нем сотрудники рассказали о том, как увлечения помогают в работе. Открытки с арктическими приветом можно отправить, воспользовавшись уникальным Онлайн-рандомайзером.

Жюри конкурса отметило креативность, стратегическую значимость и комплексность проекта. Он был признан эталонным за умение создавать глубокий эмоциональный контакт с аудиторией через современные digital-форматы.

Ирина Есипова, председатель жюри конкурса «КонТЭКст»:

«Победа «Газпром нефть шельфа» – это признание высокого профессионализма команды, которая смогла создать целостную коммуникационную экосистему. Проект демонстрирует, как с помощью digital-инструментов и честных человеческих историй можно эффективно решать стратегические бизнес-задачи, усиливать репутацию и формировать позитивный образ будущего отрасли. Именно комплексность и глубина проработки впечатлили жюри конкурса. Это образец работы на опережение, по сути – новый стандарт отраслевых коммуникаций».

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах